Специалист технической поддержки

Уважаемый соискатель!

В настоящее время данная вакансия закрыта.

Если Вы желаете оставить информацию о себе в банке вакансий «Редсолюшн», отправьте свое резюме по электронной почте с пометкой «Резюме — специалист технической поддержки».

Условия:

Трудоустройство согласно ТК РФ, график работы: пятидневная рабочая неделя.

Собеседование проводится после рассмотрения резюме. Резюме присылайте на info@redsolution.ru (помещайте информацию в тело письма, а не в приложение в виде .doc).

Требования:

  • Навыки работы с ПК, офисным пакетом;
  • Умение читать сообщения в диалоговых окнах;
  • Умение обдумывать прочитанное, делать правильные выводы;
  • Способность формулировать вопросы;
  • Способность чётко описывать окружающую действительность;
  • Опыт работы с Ubuntu Linux на уровне пользователя (если есть опыт работы с данным ПО - большой плюс);
  • Знание модели OSI;
  • Моральная устойчивость;
  • Нордический (или приближающийся к нордическому) характер;
  • Неготовность использовать контрафактное ПО.

Обязанности:

  • обслуживание сети;
  • консультирование пользователей;
  • устранение неисправностей;
  • обслуживание ПК и оргтехники;
  • установка и настройка ПО.